If you're going to be bad, you might as well be good at it...
Questions and Answers
(Вопросы и ответы)
Автор: Sammymc ([email protected])
Разрешение автора на публикацию перевода: получено
Оригинал: http://www.geocities.com/sammy_anny...andanswers.html
Перевод: Arven ([email protected])
Бета: Elga
Категория: слеш
Pairing: Снейп/Гарри
Рейтинг: R
Жанр: romance
Краткое содержание: У Гарри Поттера слишком много вопросов…
Дисклеймер: Все не мое, и даже не автора фика… принадлежит правообладателям, кто бы ни были эти счастливые люди.
Размещение: если хотите разместить этот фик на своем сайте, свяжитесь, пожалуйста, с автором или переводчиком.
читать дальшеГарри лежал, облокотившись на подушку, прислоненную к спинке кровати. Он был расслаблен и удовлетворен впервые за много дней. Худое тело рядом с ним слегка шевелилось во сне. Черные глаза блеснули, когда их обладатель проснулся.
- Спи, Гарри, – велел спокойный голос.
Гарри усмехнулся и глубоко затянулся, набрав полные легкие дыма. Мужчина, лежавший рядом с ним, приподнял бровь.
- Я говорил тебе не курить эту гадость в моей комнате. Убери их, либо убирайся сам, кретин ты мелкий, – презрительно прошипел голос.
Гарри наклонился и медленно выдохнул почти прозрачный дым, который тут же рассеялся.
- У них нет ни вкуса, ни запаха, ни даже дыма. И все же они приносят мне радость. У тебя нет причин жаловаться, – ответил Гарри, опять откидываясь на спинку кровати и вновь затягиваясь. Мужчина неожиданно сел, рука быстро вырвала у юноши дымящуюся сигарету, которая была сломана пополам и превращена в пепел за считанные секунды.
- Возможно. Но ты по-прежнему находишься в моей кровати и в моих комнатах. Я просил тебя не курить здесь, и все же ты продолжаешь это делать, просто чтобы позлить меня. – На сей раз он действительно рассердился.
Гарри отвлеченно наблюдал, как надоедливый сквозняк, вечно гулявший вечерами по подземельям, уносит пепел.
- Почему это настолько тебя волнует, Сев? – спросил Гарри, устраиваясь поудобней.
- Это убьет тебя, – ответил Северус и снова лег.
- Все там будем, – прошептал Гарри. Северус притворился, что не слышал. - В любом случае, я не понимаю, почему это беспокоит тебя. Я ведь всего лишь очередной любовник, не так ли? – поддразнил юноша, переворачиваясь на бок лицом к мужчине. Лицо Северуса было непроницаемым.
- Конечно, но ты так хорош в постели! Досадно было бы, умри ты вдруг до того, как я от тебя устану, – ответил он. Он отодвинулся и закрыл глаза, стараясь заснуть. Гарри приподнялся на локте. Он сосредоточился на похожих на детский рисунок шрамах, которые крест-накрест пересекали грудь Северуса. Везде. Без определенного порядка или узора. Он обвел пальцем один из шрамов, изгибающийся вдоль ключицы, затем уходящий резко вниз, как хвостик у буквы «у».
- Откуда он? – спросил он, но отклика не ждал. Северус никогда не отвечал на заданные ему вопросы. Просто смотрел прямо перед собой или задавал такие же личные вопросы в ответ.
- Когда ты впервые понял, что сирота? – спросил он на этот раз. Гарри замер. Обычно он не отвечал на подобные вопросы. Но на этот раз что-то вынудило его:
- Мне было три года. Я упал и разбил коленку об острые камни в саду. Я просидел на траве целый час. Плакал и звал маму. Думал, что тетя придет. Коленка была здорово разодрана и сильно кровоточила. Но Петуния не пришла. Через некоторое время кровотечение прекратилось, и я похромал в дом. Дядя и тетя обедали в столовой вместе с Дадли. – Глаза Гарри остекленели. Он продолжал машинально обводить шрам у основания горла Северуса.
- Я вошел и протиснулся между дядей и тетей. «Мама?» - позвал я. Дядя отвесил мне такой подзатыльник, что я отлетел и ударился о стену. «Мы не твои родители, мальчишка. Твои родители умерли. Привыкай», - насмешливо выплюнул он. С тех пор я знал… - в глаза юноши вернулась жизнь. Он посмотрел на Северуса. И встретился с самым тяжелым на его памяти взглядом. Пальцы Гарри замерли. Рука неподвижно лежала на груди Северуса.
- С тех пор я знал, что я сирота. Знал, что моя «семья» никогда не полюбит меня. В первый раз в жизни я почувствовал, как болит сердце из-за того, что я никому не нужен. Никто не заботился обо мне. И если бы я истек кровью, сидя на том газоне, они бы только порадовались, что, наконец, избавились от меня.
Гарри отодвинулся и сел. Сзади, не шевелясь, лежал Северус. Гарри нагнулся и поднял свои джинсы. Встав, он натянул слишком большие для него брюки, почти утонув в них. Надел рубашку и застегнул ремень. Обулся. Встряхнул школьную мантию и перебросил ее через руку. И обернулся. Северус был уверен, что увидит слезы в его глазах. Но увидел лишь пустоту.
- Рон будет волноваться за меня. Спокойной ночи, профессор, – мягко произнес юноша и тихо вышел из комнаты. И потрясенный Северус Снейп остался в звенящей тишине, так и не найдя нужных слов для ответа.
***
В следующий раз, оказавшись в постели Северуса Снейпа, он чуть не плакал, когда мужчина целовал, лизал и покусывал едва заметный шрам на его левом колене, пока Гарри не кончил, выкрикивая имя любовника. Они никогда больше не говорили об этом. Тем не менее, зародилась новая традиция.
***
Когда они снова проводили ночь вместе, Гарри задал новый вопрос.
-Почему ты стал Упивающимся Смертью? – прошептал он в шею Снейпу. Рука, ласкавшая его загорелую спину, даже не дрогнула.
Северус просто задал свой вопрос и крепче прижал его стройное тело к себе.
- Почему ты никогда не ездишь домой на каникулы?
Гарри свернулся в клубок, перекинув одну руку через бледную грудь мужчины в попытке прижаться плотнее.
- Меня там не ждут. Они ненавидят меня сейчас даже больше, чем в детстве, – прошептал он. Северус кивнул и взъерошил и без того растрепанные черные волосы.
***
- Гарри? - прошептал он, голос был прерывистым и усталым. Гарри хмыкнул, переворачиваясь на бок с усилием долго занимавшегося любовью человека. Он слегка улыбнулся, убирая Северусу за ухо прядь длинных волос.
- Что? – шепотом ответил он.
- Останься на Рождество в подземельях, здесь, со мной… - прозвучала тихая просьба. Улыбка на мгновение пропала и тут же сменилась куда более яркой. Смеясь, Гарри притянул мужчину для долгого поцелуя. Отстранившись, он кивнул.
- Хорошо, – прошептал он, уронив голову на плечо любовника. Он закрыл глаза и уснул.
***
- Сев, почему ты на самом деле ненавидел моего отца? – прошептал Гарри.
- Гарри, почему у тебя вся одежда неподходящего размера?
***
- Что ты чувствуешь, когда Он вызывает тебя?
- Ты помнишь что-нибудь о своих родителях?
***
- За что ты так сильно ненавидишь Вольдеморта?
- Почему твоя маггловская «семья» до такой степени презирает тебя?
***
- Что происходит во время встреч Упивающихся Смертью?
- Что снится тебе по ночам?
***
- Почему ты всегда оставляешь одну лампу включенной?
- Почему ты всегда нарушаешь правила?
***
- Почему ты никогда не отвечаешь на мои вопросы?
- Почему ты никак не перестанешь их задавать?
***
- Если бы тебе оставалось жить одну ночь, как бы ты ее провел? – молчание. – Что, больше вопросов не будет?
- Я бы провел ее так, как эту. Обнимая тебя, – прозвучал тихий ответ.
Гарри не нашелся, что ответить.
***
Следующим утром Гарри проснулся от невыносимой головной боли. Он сел в постели и огляделся. Северус сидел в углу, наблюдая за ним.
- Началось… - тихо сказал он. Гарри отвел глаза и кивнул. Он начал собираться. Юноша уже наполовину застегнул рубашку, когда ставшие родными руки обвились вокруг его талии.
- Сев? – прошептал Гарри. Сильные руки развернули его. Пальцы обхватили его запястье и положили его кисть на знакомый шрам под ключицей.
- Когда 16 лет назад взорвался дом в Годриковой Лощине, повсюду летали куски дерева и железа. Потому что твоя мать не любила меня. Потому что она любила его. Как будто мне выжигают душу и вливают на ее место кипящий яд. Потому что он убил ее и снова и снова пытается убить тебя. Я никогда не скажу тебе, потому что никто не должен переживать подобное. Потому что я боюсь, что они придут за мной ночью, и я хочу увидеть их, прежде чем они нападут. Потому что некоторые вопросы, Гарри, лучше оставлять без ответов, а еще лучше - никогда их не задавать. Я бы провел свою последнюю на земле ночь так, как эту, потому что ты – единственный дорогой мне человек в этой жизни.
Гарри, слушая ответы на все свои вопросы, чувствовал, что на глаза наворачиваются слезы. Он обнял мужчину и крепко прижал его к себе.
- Ты любишь меня? – прошептал он.
- Да.
- Достаточно, чтобы выжить в предстоящей битве?
- Если буду должен…
- Ты должен. Потому что у меня есть к тебе еще один вопрос. И тебе понадобится некоторое время, чтобы подумать и сказать мне правду. – Северус чуть отстранился, чтобы посмотреть на юношу.
- Ты всегда будешь со мной? – спросил юноша.
Северус нахмурился и собрался было ответить… Гарри прильнул к нему и поцеловал. Отстранившись, он провел рукой по длинным волосам Северуса.
- Потом, ответишь мне потом… - прошептал он.
Северус кивнул. Гарри улыбнулся, на прощанье почти невинно поцеловал Северуса в губы, развернулся и вышел. Он покидал безопасные подземелья, крепко сжимая волшебную палочку.
(Вопросы и ответы)
Автор: Sammymc ([email protected])
Разрешение автора на публикацию перевода: получено
Оригинал: http://www.geocities.com/sammy_anny...andanswers.html
Перевод: Arven ([email protected])
Бета: Elga
Категория: слеш
Pairing: Снейп/Гарри
Рейтинг: R
Жанр: romance
Краткое содержание: У Гарри Поттера слишком много вопросов…
Дисклеймер: Все не мое, и даже не автора фика… принадлежит правообладателям, кто бы ни были эти счастливые люди.
Размещение: если хотите разместить этот фик на своем сайте, свяжитесь, пожалуйста, с автором или переводчиком.
читать дальшеГарри лежал, облокотившись на подушку, прислоненную к спинке кровати. Он был расслаблен и удовлетворен впервые за много дней. Худое тело рядом с ним слегка шевелилось во сне. Черные глаза блеснули, когда их обладатель проснулся.
- Спи, Гарри, – велел спокойный голос.
Гарри усмехнулся и глубоко затянулся, набрав полные легкие дыма. Мужчина, лежавший рядом с ним, приподнял бровь.
- Я говорил тебе не курить эту гадость в моей комнате. Убери их, либо убирайся сам, кретин ты мелкий, – презрительно прошипел голос.
Гарри наклонился и медленно выдохнул почти прозрачный дым, который тут же рассеялся.
- У них нет ни вкуса, ни запаха, ни даже дыма. И все же они приносят мне радость. У тебя нет причин жаловаться, – ответил Гарри, опять откидываясь на спинку кровати и вновь затягиваясь. Мужчина неожиданно сел, рука быстро вырвала у юноши дымящуюся сигарету, которая была сломана пополам и превращена в пепел за считанные секунды.
- Возможно. Но ты по-прежнему находишься в моей кровати и в моих комнатах. Я просил тебя не курить здесь, и все же ты продолжаешь это делать, просто чтобы позлить меня. – На сей раз он действительно рассердился.
Гарри отвлеченно наблюдал, как надоедливый сквозняк, вечно гулявший вечерами по подземельям, уносит пепел.
- Почему это настолько тебя волнует, Сев? – спросил Гарри, устраиваясь поудобней.
- Это убьет тебя, – ответил Северус и снова лег.
- Все там будем, – прошептал Гарри. Северус притворился, что не слышал. - В любом случае, я не понимаю, почему это беспокоит тебя. Я ведь всего лишь очередной любовник, не так ли? – поддразнил юноша, переворачиваясь на бок лицом к мужчине. Лицо Северуса было непроницаемым.
- Конечно, но ты так хорош в постели! Досадно было бы, умри ты вдруг до того, как я от тебя устану, – ответил он. Он отодвинулся и закрыл глаза, стараясь заснуть. Гарри приподнялся на локте. Он сосредоточился на похожих на детский рисунок шрамах, которые крест-накрест пересекали грудь Северуса. Везде. Без определенного порядка или узора. Он обвел пальцем один из шрамов, изгибающийся вдоль ключицы, затем уходящий резко вниз, как хвостик у буквы «у».
- Откуда он? – спросил он, но отклика не ждал. Северус никогда не отвечал на заданные ему вопросы. Просто смотрел прямо перед собой или задавал такие же личные вопросы в ответ.
- Когда ты впервые понял, что сирота? – спросил он на этот раз. Гарри замер. Обычно он не отвечал на подобные вопросы. Но на этот раз что-то вынудило его:
- Мне было три года. Я упал и разбил коленку об острые камни в саду. Я просидел на траве целый час. Плакал и звал маму. Думал, что тетя придет. Коленка была здорово разодрана и сильно кровоточила. Но Петуния не пришла. Через некоторое время кровотечение прекратилось, и я похромал в дом. Дядя и тетя обедали в столовой вместе с Дадли. – Глаза Гарри остекленели. Он продолжал машинально обводить шрам у основания горла Северуса.
- Я вошел и протиснулся между дядей и тетей. «Мама?» - позвал я. Дядя отвесил мне такой подзатыльник, что я отлетел и ударился о стену. «Мы не твои родители, мальчишка. Твои родители умерли. Привыкай», - насмешливо выплюнул он. С тех пор я знал… - в глаза юноши вернулась жизнь. Он посмотрел на Северуса. И встретился с самым тяжелым на его памяти взглядом. Пальцы Гарри замерли. Рука неподвижно лежала на груди Северуса.
- С тех пор я знал, что я сирота. Знал, что моя «семья» никогда не полюбит меня. В первый раз в жизни я почувствовал, как болит сердце из-за того, что я никому не нужен. Никто не заботился обо мне. И если бы я истек кровью, сидя на том газоне, они бы только порадовались, что, наконец, избавились от меня.
Гарри отодвинулся и сел. Сзади, не шевелясь, лежал Северус. Гарри нагнулся и поднял свои джинсы. Встав, он натянул слишком большие для него брюки, почти утонув в них. Надел рубашку и застегнул ремень. Обулся. Встряхнул школьную мантию и перебросил ее через руку. И обернулся. Северус был уверен, что увидит слезы в его глазах. Но увидел лишь пустоту.
- Рон будет волноваться за меня. Спокойной ночи, профессор, – мягко произнес юноша и тихо вышел из комнаты. И потрясенный Северус Снейп остался в звенящей тишине, так и не найдя нужных слов для ответа.
***
В следующий раз, оказавшись в постели Северуса Снейпа, он чуть не плакал, когда мужчина целовал, лизал и покусывал едва заметный шрам на его левом колене, пока Гарри не кончил, выкрикивая имя любовника. Они никогда больше не говорили об этом. Тем не менее, зародилась новая традиция.
***
Когда они снова проводили ночь вместе, Гарри задал новый вопрос.
-Почему ты стал Упивающимся Смертью? – прошептал он в шею Снейпу. Рука, ласкавшая его загорелую спину, даже не дрогнула.
Северус просто задал свой вопрос и крепче прижал его стройное тело к себе.
- Почему ты никогда не ездишь домой на каникулы?
Гарри свернулся в клубок, перекинув одну руку через бледную грудь мужчины в попытке прижаться плотнее.
- Меня там не ждут. Они ненавидят меня сейчас даже больше, чем в детстве, – прошептал он. Северус кивнул и взъерошил и без того растрепанные черные волосы.
***
- Гарри? - прошептал он, голос был прерывистым и усталым. Гарри хмыкнул, переворачиваясь на бок с усилием долго занимавшегося любовью человека. Он слегка улыбнулся, убирая Северусу за ухо прядь длинных волос.
- Что? – шепотом ответил он.
- Останься на Рождество в подземельях, здесь, со мной… - прозвучала тихая просьба. Улыбка на мгновение пропала и тут же сменилась куда более яркой. Смеясь, Гарри притянул мужчину для долгого поцелуя. Отстранившись, он кивнул.
- Хорошо, – прошептал он, уронив голову на плечо любовника. Он закрыл глаза и уснул.
***
- Сев, почему ты на самом деле ненавидел моего отца? – прошептал Гарри.
- Гарри, почему у тебя вся одежда неподходящего размера?
***
- Что ты чувствуешь, когда Он вызывает тебя?
- Ты помнишь что-нибудь о своих родителях?
***
- За что ты так сильно ненавидишь Вольдеморта?
- Почему твоя маггловская «семья» до такой степени презирает тебя?
***
- Что происходит во время встреч Упивающихся Смертью?
- Что снится тебе по ночам?
***
- Почему ты всегда оставляешь одну лампу включенной?
- Почему ты всегда нарушаешь правила?
***
- Почему ты никогда не отвечаешь на мои вопросы?
- Почему ты никак не перестанешь их задавать?
***
- Если бы тебе оставалось жить одну ночь, как бы ты ее провел? – молчание. – Что, больше вопросов не будет?
- Я бы провел ее так, как эту. Обнимая тебя, – прозвучал тихий ответ.
Гарри не нашелся, что ответить.
***
Следующим утром Гарри проснулся от невыносимой головной боли. Он сел в постели и огляделся. Северус сидел в углу, наблюдая за ним.
- Началось… - тихо сказал он. Гарри отвел глаза и кивнул. Он начал собираться. Юноша уже наполовину застегнул рубашку, когда ставшие родными руки обвились вокруг его талии.
- Сев? – прошептал Гарри. Сильные руки развернули его. Пальцы обхватили его запястье и положили его кисть на знакомый шрам под ключицей.
- Когда 16 лет назад взорвался дом в Годриковой Лощине, повсюду летали куски дерева и железа. Потому что твоя мать не любила меня. Потому что она любила его. Как будто мне выжигают душу и вливают на ее место кипящий яд. Потому что он убил ее и снова и снова пытается убить тебя. Я никогда не скажу тебе, потому что никто не должен переживать подобное. Потому что я боюсь, что они придут за мной ночью, и я хочу увидеть их, прежде чем они нападут. Потому что некоторые вопросы, Гарри, лучше оставлять без ответов, а еще лучше - никогда их не задавать. Я бы провел свою последнюю на земле ночь так, как эту, потому что ты – единственный дорогой мне человек в этой жизни.
Гарри, слушая ответы на все свои вопросы, чувствовал, что на глаза наворачиваются слезы. Он обнял мужчину и крепко прижал его к себе.
- Ты любишь меня? – прошептал он.
- Да.
- Достаточно, чтобы выжить в предстоящей битве?
- Если буду должен…
- Ты должен. Потому что у меня есть к тебе еще один вопрос. И тебе понадобится некоторое время, чтобы подумать и сказать мне правду. – Северус чуть отстранился, чтобы посмотреть на юношу.
- Ты всегда будешь со мной? – спросил юноша.
Северус нахмурился и собрался было ответить… Гарри прильнул к нему и поцеловал. Отстранившись, он провел рукой по длинным волосам Северуса.
- Потом, ответишь мне потом… - прошептал он.
Северус кивнул. Гарри улыбнулся, на прощанье почти невинно поцеловал Северуса в губы, развернулся и вышел. Он покидал безопасные подземелья, крепко сжимая волшебную палочку.
А точнее нас...)
У вас прекрасный вкус...
Спасибо за него. Даже если вы этот комментарий не увидите))